Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Бошняковского сельского поселения
официальный сайт

Что сделать для того, чтобы получить сертификат электронной подписи

  • 5 октября 2017

    Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного Удостоверяющего центра. Удостоверяющий центр осуществляет выпуск электронных подписей (ЭП), которые позволяют получать или предоставлять документы в электронном виде.

    Электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеет юридическую силу и является действительной на всей территории России.

    Электронная подпись, выпущенная Удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты, применяется на сайтах:

    ​ Портал Росреестра. Регистрация прав, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости, получение выписок из Единого государственного реестра недвижимости.

    ​ Госуслуги. Оформление загранпаспорта, запись к врачу, запись ребенка в детский сад, постановка автомобиля на учет

    ​ Федеральная налоговая служба. Подача налоговой отчетности

    ​ Федеральная таможенная служба. Подача декларации о доходах

    ​ ГАС «Правосудие»

    ​ ГИС ЖКХ

    ​ Мой арбитр и др.

    ​ Кадастровые инженеры могут с помощью ЭП подписывать и направлять посредством портала Росреестра технические и межевые планы

    Для получения ЭП Вам необходимо:

    1.​ Зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра (https://uc.kadastr.ru), загрузить сканы документов

    2.​  Оплатить любым удобным способом

    3.​  Посетить офис Кадастровой палаты для удостоверения личности

    4.​  Скачать сертификат электронной подписи в личном кабинете

    Стоимость создания и выдачи ЭП в электронном виде составляет – 700 руб. Срок действия квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи: 1 год и 3 месяца.

    Директор Н.А. Лебедь




Возврат к списку